среда, 10 октября 2012 г.

"rainbow pinterest book". Page 3

Продолжаю в качестве приглашенного дизайнера марфонить с блогом "Синяя груша"
На третьем этапе марафона необходимо объединить уже 3 цвета - красный, оранжевый и желтый. И вот моя страничка:


Как по мне, гамма максимально приближенная к краскам за окном, поэтому и страничка у меня получилась осенняя, я ведь так люблю в теплые дни прогуляться по парку и пошуршать цветными опавшими листиками. 
И конечно же, размышляя о всех этих осенних красках я не могла не вспомнить о той самой песне, помните: "листья желтые над городом кружатся...". Поэтому с удовольствием поучаствую в хитовом задании от блога Scrapmemory и в Скрапкрафтовом задании №13 "Следы осени"

15 комментариев :

  1. Оля, какие краски!
    засмотрелась!
    очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая согревающая палитра, прям как рябина у меня за окном - желто-оранжевые листья и красные ягоды. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая палитра! Вдохновляюще получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. как всегда потрясающее!! как ты можешь компоновать такие цвета?) супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Кролик, ты уже здоров, или больным шедевры творишь ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нам сопли не помеха! творчество не остановишь!

      Удалить
  6. Замечательная страничка! Такие краски, прелесть!!! Спасибо за участие в задании ScrapMemory

    ОтветитьУдалить
  7. Оль шикарно!!! Такие цвета умопомрачительные! Вообще прям захотелось срочно в парк ....любоваться красотой! Спасибо за настроение и участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таша, конечно, нынче всем потеплее одеваться и в парк!!!

      Удалить
  8. Просто обалдеть!!! Настоящая феерия цвета! Шикарная работа :)
    ScrapMemory :)

    ОтветитьУдалить
  9. А мне лес показался таким таинственным и загадочным... и немного мистическим
    Еще одно спасибо от SM!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.