вторник, 19 марта 2013 г.

Желто-розовая страничка!

Привет, Ну как вам весна? Травка-зеленеет солнышко блестит... а чучело масленичное выжило и начинает мстить... Ну да ладно, скоро лето :) Именно с таким лозунгом я и пришла сегодня к вам с новой страничкой. На это раз лифтинг работы Кати, а лифтим страничку по новому заданию от блога НSM. Присоединяйтесь!


Кроме Катиной страничке в основе я использовала радостную, хоть и совсем непривычную для себя палитру от блога Аssorti — Задание-Палитра «Розовое солнце». Палитра очень помогла, поэтому хочу испытать свои силы в этом задании и в задании "Призываем солнышко" от блога Скрап мемори.

 

13 комментариев :

  1. ого,какое необычное сочетание!и как у тебя это получается?))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, это чудесно! Одно из любимейших цветовых сочетаний! А как кусочки поэтично расположились. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот наоборот один из первых разов, если не первый попробовала такие цвета, и надо сказать понравилось и дажке очень!

      Удалить
  3. Яркая и позитивная работа,, спасибо что участвуешь в задании от Assorti

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, восхитительная работа! И выбор изображений, и их оформление бесподобны!!! Спасибо, что приманивала солнышко вместе с нами! И ведь приманили же!!! :)) ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень нравится такое необычное сочетание цветов! Я даже не знала, что розовый и желтый вместе дают такой потрясающий эффект! Работа очень солнечная получилась! Желаю удачи! ScrapMemory

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная страничка!!!Цвета, детали, движение, мне всё в ней очень нравится!!!SM

    ОтветитьУдалить
  7. Оля ,очень призывная для солнышка и весны работа!!!))Приглашаю тебя на АТС-обмен ,надеюсь подберешь себе Ангела по душе)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень позитивная страничка!!!
    Оля, заходи поиграть))) http://drakonidom.blogspot.ru/2013/04/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.