среда, 6 марта 2013 г.

Тег-закладка с Мумитроллем.

В блоге HSM стартовало новое задание - сказочное.
В этот раз у меня тоже "малые формы" - тег-закладка с Мумитроллем. 
и рецепт этого тега тоже прост: скрап бумага, состаренные страницы из книги, бисер, 
иллюстрация, цветочек и ленты. Отдельно только хотела бы выделить "пупырышки" 
нанесенные через перфопленку текстурной пастой.


Со своей закладкой я хочу поучаствовать в задании 
блога Скрап Фактори «Book Moth»
Ну и присоединяйтесь к заданию от HSM здесь

10 комментариев :

  1. Лаконично и сказочно!!Здорово))

    ОтветитьУдалить
  2. Романтичный весенний Мумик! :)) Как здорово ты с цветком придумала! Чудесный тежик!
    Оль, можно нескромный вопрос? :)) Не подскажешь, где такой плёнкой можно разжиться?.. Она давно не даёт мне покоя... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу пятак вставить ? Я покупаю ее много на работу, могу сайт сбросить , на это Украина.

      Удалить
    2. Ая обычно с обрезков от поклейки рекламы на маршрутках забираю, если есть смысл могу в конверт напокавать тебе для масочек

      Удалить
  3. какой классный тэг!!! очень понравились переходы оттенков на фоне и то, как они сочетаются с ленточками. И цветочек Мумика )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, Оль, я тебе уже все про него написала ) Под ним надо написать : " Для меня, любимой !"

    ОтветитьУдалить
  5. Мумики захватывают скрап мир) тоже хочу сделать что-то мумиковое! А Тег симпатичный и милый такой)

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Какой очаровательный мумик, очень красивая работа! Удачи вам!
    ЗЫ Обратите внимание, что задание продлено до 25 марта, поэтому и результаты будут позже.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.