вторник, 21 мая 2013 г.

Скрап страничка про воскресное утро.

А знаете, как меняется ваш город, пока все спят? 
Мы вот решили узнать и в воскресенье раненько, прямо в пять утра, пошли прогуляться. Итоги этой прогулки в фото я и хочу вам показать сегодня. Встать пораньше в воскресенье стоило тех впечатлений, которые мы получили :) Меня очень порадовали первые лучики уже такого теплого солнышка. Именно такие эмоции я и пыталась передать в своей страничке:


А теперь парочка фото, которые меня и вдохновили больше всего.
С ними я хочу поучаствовать в фотоигре NATURA блога Аrt-piaskownica



Спасибо, что заглянули :)

17 комментариев :

  1. Ого, я даже сразу подумала,что это цифровой скрап. Очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) так он цифровой
      я собираю что-то типа арт журнала, в котором есть как цифровые так и классические странички. И чувствую, что последнее время меня весьма увлекает процесс создания цифровых

      Удалить
  2. ВАУ! Ольга круто!!! Так тонко передано настроение!
    Обалдеть как красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! настроение так чувствуется!
    когда возвращаемся с белых ночей- тоже наблюдаем как меняется город )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, белые ночи, скучаю по ним очень....

      Удалить
  4. Очень красиво!!!! Просто непередаваемые эмоции утра!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ни разу не пожалела, что так рано встала:)

      Удалить
  5. Очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. ой как нравится ))))) утро люблю :) и ради встречи с рассветом могу просыпаться рано, очень рано ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а видимо не так часто его вижу и поэтому восторгу было просто море! хотя ведь есть что любить:)

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.