суббота, 31 августа 2013 г.

Книги, которые принес август

Отзывы я писать не умею, но так как я практически ничего не делала, 
то решила вам рассказать про книжки, которые я читала в августе :)
Кому интересно - идем ниже, а если вы ждёте скрап, тогда, к сожалению, не сегодня :)



Пражское кладбище, Умберто Эко
Из прочитанных в августе книг - эта, пожалуй, самая-самая. Ее рекомендую. Как и все книги Эко. Да и чего уж там я не могла не прочитать ее.  Хоть некоторые и ругают ее, обещают прочитавшему стать рьяным антисемитом, гнушаются вялостью сюжета, но мне кажется, что люди, пришедшие к таким выводам отнюдь не поняли о чем читали :)  
В главной роли - Симомини - злодей, плут, лгун, обжора и убийца. Вокруг него и заворачивается вся каша с кучей подлогов, клеветой и государственными изменами.  Подделка документов, организация терактов, подготовка заговоров и их стремительное разоблачение, работа на три разведки, и все это в форме воспоминаний человека, страдающего раздвоением личности. И если после всего этого сюжет "вял", то я тогда и не заю что такое "захватывающий" сюжет... А еще в первой половине романа простоянно хотелось есть из-за живописных описаний лакомств :) 

Диего и Фрида, Жан-Мари Гюстав Леклезио
Ну тут понятно, захотелось про любофф... И еще искала вдохновения на парную к моей Фриде куклу. Идеи вроде как появились... Но больше родилось сомнений в том, что стоит все же создавать этот кукольный дуэт голубки и людоеда.. И не то что бы это не лав стори, только уж очень эта стори какая-то мексиканская...


Профессия - иллюстратор, Натали Ратковски
Блог автора читаю  давно, а тут вот как-то книга "сама" купилась...  И об этом я совсем не жалею. Написано просто о полезном; немного о том, что нужно себе напоминать; немного о том, что нужно над собой работать и еще о том, что творческие проблемы - это просто нормальные решаемые моменты, пройдя через которые , попадаешь на следующий уровень... Рекомендую читать для "активации креатива" и "уничтожения творческого застоя" и не только художникам, иллюстраторам и дизайнерам, но и всем творческим, в том числе и скраперам!
Кстати, буквально пару дней назад вышла вторая ее книга "Разреши себе творить".
Теперь жду и ее... просто с неимоверным нетерпением!

Завтрак для чемпионов, или Прощай, Черный понедельник!, Курт Воннегут
"Эта книга — мой подарок самому себе к пятидесятилетию. У меня такое чувство, будто я взобрался на гребень крыши, вскарабкавшись по одному из скатов. В пятьдесят лет я так запрограммирован, что веду себя по-ребячески; неуважительно говорю про американский гимн, рисую фломастером нацистский флаг, и задики, и всякое другое... Думаю, что это – попытка все выкинуть из головы, чтобы она стала совершенно пустой, как в тот день пятьдесят лет назад, когда я появился на этой сильно поврежденной планете." - это, по моему, лучшее из читанных мною предисловий... и одна из самых неожиданных и непредсказуемых книг... А еще очень милыми оказались рисунки автора.
После книги попытались посмотреть одноименный фильм, ну, знаете, там еще Брюс Уиллис в главной роли, но еще не досмотрели...

Слова в науке. История происхождения научных терминов, Айзек Азимов
Весьма занятно и познавательно....

Страна Чудес Роберта Ингпена. Еще одна книга о мастерстве иллюстрации, но об этой, если позволите расскажу на днях :) Хотела пофоткать, но батарейки сели....
Про нее тут

Спасибо всем, кто осилил столько букв...
А вы что читаете?

21 комментарий :

  1. книга Ратковски есть, совсем не жалею, что купила, наоборот)
    а что эта книга Яны Франк? как? или ты ее только купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не покупала, дали почитать. По-честному - первая ее книга, которую я читала... Во многом скорее для совсем начинающих (с чего начинать рисовать, как переносить рисунки в цифру, как красить, немного о цвете, где разместить портфолио), мене больше всего понравилась часть, в которой она на примерах рассказывает чем между собой отличаются азиаты :)

      Удалить
    2. вот мне интересно именно как рисунки ручные переносить в цифру) хотя наверное можно эту инфу найти на просторах инета

      Удалить
    3. Так просто, как ты, скорее всего и догадывалась: скан (разрешение при этом побольше), а потом в векторе или фш обводишь, сделав предварительно слой полу прозрачным.

      Удалить
  2. Ого, внушительный список)
    Я ситаю исключительно в метро, поэтому за месяц прочитался только "Великий Гэтсби" Фиджеральда и "Через много лет" Хаксли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сейчас читаю рывками, пока есть пара свободных минут, просто для того что бы освободить мозги. Но, нужно сказать Эко я прямо таки "смаковала"и тихо радовалась о том, что читаешь, читаешь , а до конца еще так много....

      Удалить
    2. и, кстати, обе твои книги у меня в планах:)

      Удалить
  3. Хорошее начало дня, спасибо, Оль! Я в феврале "Профессия иллюстратор" за одну ночь проглотила, очень понравилась. Вроде ни к скрапу, ни ко мне не имеет отношения, но книга очень интересная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, вот я, прочитав на обложке, что время прочтения 4 часа не поверила, думала, я ж картинки и то дольше разглядывать буду, но нет, ровно 4 часа... А скраперам на мой взгляд, просто полезно узнать о некоторых методах мозгового штурма, поиска креативных решений, да и просто зарядиться от "источника креатива"

      Удалить
  4. О какая подборка, я последнее время подсела на книги типа сумерек и голодных игр, как ни печально, но все больше появляется трилогий ))) единственный плюс, их легко читать не задумываясь. Атлант расправил плечи меня впечатлил и до встречи с тобой зацепила из последних ))) скачаю из этого списка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если что почитаешь - велкам - поделиться впечатлениями, даже если не сразу а и весьма опосля:)

      Удалить
  5. Посмотрела цены на эти книги - 1 т.р. и более, неужели они того стоят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о книгах Натали Ратковски

      Удалить
    2. Честно, сама мучилась этим вопросом, пока не взяла ее в руки.
      Во первых она больше, чем представляется, когда глядишь на картинку в инете (если положить в угол А4 листа, то на сантиметра 3 - со свободный краев будет этот самый лист выглядывать ( мне она представлялась а5 форматом), отлично сверстана ( как про бумагу ( меловка, так что все иллюстрации яркие и четкие) так и про дизайн. Ну, а про то как написана... Написана очень умно, много ссылок на первоисточники, так что если захотите какую-нибудь тему для себя раскрыть пошире, то первоначальный поиск информации не составит труда.
      Я о покупке не пожалела.

      Удалить
    3. Большое спасибо, пойду покупать, на Озоне сегодня скидки :-)

      Удалить
  6. О,умный-умный Кролик) У меня тоже август выдался очень читательным )

    ОтветитьУдалить
  7. Классный обзор! Сделала для себя выводы!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю Фриду Кало, теперь в список для прочтения включу и эту книгу.
    Люблю Яну Франк, но ИМХО ее книги жутко дорогие, поэтому я купила только Музу и Чудовище, а новую ее книгу взяла почитать, позже у себя про нее напишу. Жду более подробного рассказа про Страну ЧУдес, заинтригована.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сегодня-завтра покажу:) про яну - согласна - дорого, и поэтому я тоже брала читать...

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.