вторник, 24 сентября 2013 г.

Страна Чудес Роберта Ингпена. Вдохновляющая книга

Это великолепное издание! Хорошая полиграфия, изумительные иллюстрации. Их автор - выдающийся современный художник Роберт Ингпен. Он родился в 1936 году в Австралии, с 1970 года Ингпен написал и проиллюстрировал более сотни книг для детей и взрослых. В этом - собраны его самые самые... Замечательные рисунки, занимательный сопроводительный текст, пояснения к иллюстрациям самого художника. 
Именно эти комментарии и есть самое интересное в этом издании, может их там и не много, но они вполне раскрывают тем организации труда, методологии, которой автор пользуется и как мы видим весьма успешно...подтверждает понимание источников его вдохновения.
Да и кому может не понравиться эта эмоциональность и колорит Тернера и концептуализация Брейгеля старшего? 








Больше иллюстраций на сайте Махаона и в Лабиринте

7 комментариев :

  1. спасибо столь ценную информацию, знакомство с книгами в вашем блоге заставило открыть хоть одну (и уже не одну) и читать, смотреть и вдохновляться и даже думать по-другому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова, очень рада, что этот раздел в моем блоге тоже нашел своих читателей, постараюсь радовать вас почаще:)

      Удалить
  2. и от меня спасибо! Я так люблю качественные издания.... Электронная книга конечно my best friend, для таких книгоманов это реально выход) Но печатные книги все равно люблю, всей душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже что для одноразового прочтения - лучше в электронном, но с картинками стараюсь заполучить бумажные

      Удалить
  3. О-о-о, книга чудесная, недавно ее видела вживую. Для меня приятная неожиданность увидеть в вашем творческом блоге анонсы новых книг, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.