среда, 16 октября 2013 г.

Разреши себе творить.

Сегодня я вам покажу одну очень красивую и интересную книжку!
А еще немного вам похвастаюсь:)
Речь пойдет о книге Натали Ратковски "Разреши себе творить".


Даже и не знаю с чего бы начать:) Начну как дизайнер - с дизайна - он очень похож на дизан ее предыдущей книги "Профессия иллюстратор" и они просто чудно выглядят, когда стоят рядышком на полочке, НО это совсем не главное в этой книге!
А, собственно, главное в ней то, что она реально вдохновляет! Вдохновляет творить!!! Так что  очень рекомендую ее всем, у кого началась осенняя хандра и наблюдается "застой" . Мне она помогла настолько, что я просто отложила ее на середине главы и пошла восстанавливать цепочку рисунков в моем уже порядком препавшем пылью скетч буке.  И с тех пор как это сделала делаю по зарисовке каждый день, за что не устаю себя хвалить. Может и вам покажу как нибудь то, что у меня получается :)



Кроме того, что книжка дает вам тот самый "волшебный пендель", она еще и рассказывает довольно много о том что и с чем мазать, что чем клеять  и даже учит вас как делать книжный переплет. А еще там масса красивых картинок в этот раз не только Наташеных, но и еще кучи креативных и очень интересных людей, в числе которых посчастливилось оказаться и мне :)
 В разделе о скрапбукинге есть фото моего альбома про Шерлока :)


Книга эта для меня стала первой публикацией моего скрап творчества. Это в десятки раз приятнее, ведь альбом про Шерлока - моя первая! попытка делать альбомы. Вдохновляет невероятно  факт того, что даже и не сотый альбом может найти своих ценителей  и от этого хочется творить снова и снова. А Вам?
В самой же книге есть довольно дельный на этот счет совет: что бы сделать что то по настоящему хорошее - будьте готовы сделать самый ужасный в своей жизни разворот или страничку, и только избавившись от страха "испортить" что-либо вы откроете двери к новым творческим свершения :)


Вот такие приятные новости об очень вдохновляющей книге, которую я вам, без сомнений, рекомендую :)
Больше о книге на сайте издательства и в блоге автора.
Спасибо, что заглянули!

31 комментарий :

  1. ух тыыы!!! представляю, КАК это приятно))) Супер!

    И книга заинтересовала, надо искать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, безумно приятно:)
      У Натали в блоге есть списки магазинов, где книга продется:)

      Удалить
  2. на меня влияет определённо ваш блог! уже пользуюсь советами Яны Франк, к примеру...
    такие фотографии всегда шикарные - вдохновляют, и заставляют от части смотреть на мир с другой стороны.
    отличная книга и цена на белорусском рынке приемлемая.
    спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо за теплые слова - такие сообщение всегда вдохновляет продолжать работать и изгоняют лень:)

      Удалить
  3. У меня эта книга в планах покупки, так что это лишь дело времени)))
    И поздравляю с публикацией, это действительно круто!! Тем более именно в такой книге, которую я не побоюсь увидят тысячи креативных людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!
      Я знала, что ты ее заценишь:)

      Удалить
  4. оо, как круто!!! Оля, поздравляю!!! так рада за тебя!)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравлялки! это мега круто)))
    захотелась почитать даже....а я редко читаю литературу такого плана)))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, поздравляю от всей души!!!! Альбом действительно невероятный - по красоте, смыслу, исполнению)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю тебя!!!! Это очень здорово!!!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. какая же ты крутышка!!! попасть в книгу..это мегамегаклассно!!и я вот вообще не удивлена, что это именно ЭТОТ твой альбом! он шикарен и может быть твоей визитной карточкой! и ты так вкусно все описала..что мне первый раз захотелось прикупить книгу о творчестве)

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, как здооооорово!!!!! Поздравляю еще раз))))

    ОтветитьУдалить
  10. От всей души поздравляю тебя!!! Это ооооочень большой шаг вперед =) Мы тут слюнки попускаем ;)))))) Кайф! Книжечку очень теперь хочется почитать =)
    А альбом потрясающий, я бы никогда не сказала, что он первый, если бы об этом не говорила =)))) Запомнился мне оооочень =) Когда наши работы находят ценителей, хоть и виртуальных, хоть реальных, хочется творить больше и лучше - это точно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, Оля, как здОрово, поздравляю! Книжка такая красивая, хочу такую)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, поздравляю! и представить не могу как приятно видеть свою работу в книге! а где можно книгу приобрести?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/creation/
      в издательстве ссылки на магазины

      Удалить
  13. О, а что ж ты не говорил что и как туда попал ???? Я ушел сильно обидевшись......

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! ♥

    и еще вот это так знакомо: "они просто чудно выглядят, когда стоят рядышком на полочке, НО это совсем не главное")))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, дорогие! Невероятно приятно это все читать!

    ОтветитьУдалить
  16. Купила!!!! О да! Боже! Это потрясающе!!! Так легко, живо и интересно! Читаю запоем, везде где можно... )))

    ОтветитьУдалить
  17. много раз заглядывалась на эту книгу в магазине, но купить так рука и не поднялась. Боялась, что там одни картинки, но теперь пожалуй передумаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) мне она понравилась, а картинок там и точно не мало, но зато какая там компания собралась!

      Удалить
  18. Круто! Очень радостно за тебя:) Ты достойна.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.