четверг, 31 октября 2013 г.

Книги октября


"Разреши себе творить." Натали Ратковски.
Это несомненно лидер октября. Подробнее про книгу писала тут.

"Муза, где твои крылья?" Яна Франк Книга о том, как отстоять свое желание сделать творчество профессией и научиться жить на вдохновении, не оборвав Музе крылья. Про то как  и о чем сомневаться в новых проектах, о том, как ваши мечты притягивают все необходимое для их претворения в жизнь, и о том как, собственно, и делом после всего этого заняться. А в конце - немного о том, как важно гордиться своим делом. В книге просто масса мест для самоанализа и адаптации книги под свои проекты. Но, видимо, я уже приелась немного Яной. Так что следующие несколько месяцев не ждите от меня отзывов на ее книги :) Хотя книга сама по себе будет интересна дизайнерам , да и всем, кто решил зарабатывать своим творчеством.


Вот, кстати вам картиночка про страшный сон дизайнера:


"Сирены Титана" Курт Воннегут. Для любителей стандартных сюжетов решительно не подходит. Сама же книга просто великолепная филосовско-сатирическая фантастика. И в то, что книга написана в далеком 1959 году вериться с трудом! Как же это все актуально и свежо! Какой фирменный и острый юмор! Но от всего этого местами становиться страшно. Страшно было, когда понимаешь, что на всей планете осталось все трое! Страшно от участи Сэло. Страшно от мысли о том, что иногда только глобальной катастрофой можно по-настоящему достучаться до сердец людей и хоть как-то напомнить, что все мы на одной планете...
А тем, кто еще не знаком с творчеством этого классика - советую все же начинать с книги "Колыбель для кошки".

"Пена дней" Борис Виан. Немного безумная и местами сногсшибательно гениальная вещь, раскрывающаяся поразительным веером смыслов. Сразу бросается в глаза слегка сюрреалистичная манера Виана писать, невероятная насыщенность текста красками, образами и звуками. Невероятно трогательная история любви. И эта история - новый отдельный мир, полный мистики, эмоции и чувств. На каждом шагу в книге возникают совершенно сумасшедшие и, на первый взгляд, абсолютно алогичные и бессмысленные эпизоды. Но если задуматься, то все логично: и комната, которая реагирует на самочувствие хозяйки и милая мышка, которая без проблем находит общий язык и с людьми и с кошками, и совсем не абсурдные не тронутые искажениями отношения двух любящих людей.

"Осень в Пекине" Борис Виан.  Виан - восхитителен! Но я буду рада, если никому никому кроме меня он не нравится, не хочу любовь делить с кем-то еще. Правда уж если на чистоту, то "Пена дней" меня впечатлила больше, или быть может это была первая встреча и любовь с первого взгляда? А что касается именно "Осени в Пекине", то если сделать статистику самых распространённых фраз, сказанных в отзывах об «Осени в Пекине», то в различных вариантах там будет повторяться фраза «Нет тут никакой осени и Пекина». И это правда. Да и не нужны они там :) Сама же книга, как печенье с сюрпризом или прогулка по совершенно очаровательному и совершенно незнакомому городу, ты никак не можешь знать что ждет тебя, но каждый раз натыкаешься на все более и более приятные вещи...

"Мотильда" Роальд Даль. Я первый раз прочитала Матильду. Она из тех книг, которые я не читала в детстве. Супер! Я так определяю хорошую книгу, если она детская, но я её читаю с удовольствием, значит она хорошая. От этой я получала настоящее удовольствие :)
«Книги для детей писать опаснее всего. В них должна быть мораль, а дети терпеть не могут, когда их поучают. Детские книги также содержат - в приглушенном виде - насилие. Дети любят насилие, ведь они агрессивны от природы. Не могу понять, почему многие взрослые отказываются это замечать». (Роальд Даль)

9 комментариев :

  1. шикарная подборка! благодарю от всей своей души......♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жду с нетерпением вот эту книгу "Разреши себе творить." Натали Ратковски.
      меня ещё не один учитель в школе не вдохновлял на то, чтобы читать в удовольствие!

      Удалить
    2. :) очень рада, что вы смогли найти и для себя что-нибудь полистать в моих списках:)

      Удалить
  2. Когда ты успеваешь так много читать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня возник этот же вопрос? :))

      Удалить
    2. я просто читаю как только есть время по немногу - в транспорте, пока чайник закипает... вот и набирается, но вот в ноябре у меня не сложилось...

      Удалить
  3. Первую после твоей рецензии очень хочу, вторую давно уже купила и никак прочесть не могу((

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда с удовольствием читаю эту рубрику и открываю для себя интересных авторов!)Спасибо, что делитесь. "Пена дней" очень понравился фильм, теперь мечтаю прочесть книгу.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.