среда, 15 января 2014 г.

Скрап страница. Чучельник. Лука Ди Фульвио

Привет всем :) Не так уж сильно я и пропала :) 
Я тут. я недалеко, правда работать начну только с понедельника, так что если кто ждет ответ, не обижайтесь, я все помню, все записано, запланировано, никого не забуду, но, согласитесь, перед рывком не мешало бы и отдохнуть немного или много... Чем я и занимаюсь. 

Комп занят. Сильно. Я за ним только маленькими набегами. Так что не верьте что я онлайн - это комп онлайн, а я на диване - читаю очередной триллер (мерси, Аня, что столько всего подсунула, а то в доме сейчас в основном книги с картинками, а не с текстами).
В один из таких мини-набегов к компу смастерила экспресс-страничку :


Страничка про книгу подаренную на День варенья :) (Ань, еще раз мерси).

Чучельник. Лука Ди Фульвио.
Жил был охотник, зверушек убивал и набивал их паклей, пополняя свою коллекцию чучел. Но кроме желания загубить животинушку, у него еще и страсть отомстить парализованной нынче матушке была. И вот он со зверушек переходит на людей. Убивает, уносит части тела, а в замен жертвам оставляет соответствующие части большой, в полный рост, куклы 18 столетия. Изловить его пытается инспектор Джакомо Амальди. Джакомо, конечно, не Шерлок и не Холмс, но история из серии "Интеллектуальных детективов" вышла весьма неплохая. 
Вот об этом и книга и страничка.

15 комментариев :

  1. Мрачно, жутко и шикарно! Какие-то такие эмоции от рассказа и от странички) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю анатомический стиль, поэтому браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. что то у меня весь январь получился страшненьким:)

      Удалить
  4. клево! ноги с жилами понравились)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну , поскольку, кроме меня в суть мало кто проник ) , я очень-очень оценила. Прекрасно !
    Суть и настроение поймала. Не хватает только профиля ужасной мамы )
    Рада, что тебе понравилась книженция. Обычно мой книжный вкус вызывает у людей подозрительное любопытство )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ох, а как мне та, что сейчас нравиться - уже и ее хочу сделать :)

      Удалить
  6. Заглянула - думала розыгрыш конфетки..... Теперь спать 3 ночи не буду :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та вроде у меня последняя давно была, но кстати, скоро опять намечается)

      Удалить
    2. Мне так баннер понравился, что я на год и внимания не обратила :))) Тут кстати и без конфет очень креативно и интересно!!! Отдельное спасибо за книжные обзоры.

      Удалить
  7. wow!!!! Super!!!!!
    Nado poiskat knigu, zainteresovala:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приходи в конце месяца - я рейтинг моих январских триллеров напишу :)

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.