пятница, 28 февраля 2014 г.

Скрап страничка про китайского Шерлока. Судья Ди. Роберт Ван Гулик. Время перемен.

У меня страничка про китайского Шерлока Холмса - судью Ди. Про него есть просто потрясающая серия книг у Роберта Ван Гулика. Очень рекомендую всем Шерлокоманам попробовать почитать. А начать лучше с книги "Убийство по-китайски. Лабиринт". Это - детективная повесть, составленная из трех подлинных древнекитайских историях. Знаменитый детектив судья Ди сталкивается с тремя загадочными преступлениями. Ван Гулик несомненно талантлив и умен, прекрасно владеет жанром детектива. Его романы о судье Ди - один из лучших литературных сериалов ХХ века. Настоящая жемчужина среди мутного детективного потока :)
 

Делала как приглашенный дизайнер блога PhotoLIVE, но у них с цифровыми страничками совсем что то не срослось. Так что, будем считать, что делала просто так...А вообще жалко, когда такие оригинальные задания умирают. Полоса какая то пошла черная, у нас убивают молодых парней, в стране опять время перемен. Да-да... Когда в Индии кто-то кому-то хочет зла, он дарит белого слона. Говорят, белый слон настолько прихотлив в содержании, что очень скоро богач становится бедняком. В России разозлившего оппонента «обкладывают» матом, а в ответ его оппонент обливает грязью. Так у нас и случилось, как я узнала только вчера, с уже просто мега скандальным FleurD.  Хотя, ну как же тут без мата? А в Китае обидчику говорят: «Чтоб ты жил во время перемен!». Вот и книга про китайского Шерлока тоже в какой то мере о времени перемен, о заговорах и мудром судье, который и военный переворот остановит, и виновных накажет, и мир и порядок восстановит. Судья Ди - классный! 

Но, давайте меньше о грустном, завтра ведь первое уже? Весна! Ждите новый книжный обзор! Спасибо, что заглянули.

21 комментарий :

  1. Сумашедше классно получилось! Аж захотелось вернуться к цифровому скрапу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так может таки пора, почему б и нет:) Я к нему возвращаюсь, когда в бумажках навела порядок и жаль что то двигать:) Просто мега приятно!

      Удалить
  2. Оля, страничка оригинальна, как всегда! :))) Спасибо за наводку на нового автора! Его ...Лабиринт... прочитаю обязательно :)) Все наладится! Завтра ж уже весна! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надеюсь, что это произойдет совсем скоро! Спасибо!

      Удалить
  3. ООООО, мне стыдно, и я уже сижу под столом. У тебя есть бумажная книжечка или ты в читалке читала ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С читалки, бумажную пыталась купить но что то нигде не встретила, к сожалению:(

      Удалить
  4. классная страница! я-то в цифре вообще по нолям...
    и все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси, зато как ты из графики лабаешь то!!! Ух!

      Удалить
  5. Спасибо за рекомендацию:)

    Страничка классная! В блогах и правда с цифроскрапом у нас не очень густо. Я думаю, может через пару лет изменится ситуация? За пределами блогера есть у нас цифровые скраперы и не так уж мало

    ОтветитьУдалить
  6. А-ааа,какая красота!!! Оля,столько интереснейших премов-несколько разных параллельных пространств ты создала-удовольствие все это разглядывать!!! супер!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! наверное от увлеченности книгой:)

      Удалить
  7. Прекрасная страничка! А вот у меня с этим видом скрапа не сложилось....
    Очень люблю азию и ее тему в скрапе.
    Жду список литры, прям сразу такое вдохновение читать просыпается!
    И надеюсь, что все закончится мирно и благополучно, эпоха перемен - очень трудное время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, будем надеяться на скорее разрешение наших проблем...

      Удалить
  8. круто
    фотошоп и цифроскрап для меня что-то запредельное

    ВанГулика обожаю, недавно полностью перечитала
    был еще такой ХольмВанЗайчик, что-то вроде пародий на судью Ди, начала читать, дальше первой книги не пошло
    а еще у меня после ВанГулика хорошо Олди идет - Мессия очищает диск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за наводку, попробую! И да. у меня судья Ди уже несколько раз перечитанный:)

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.