понедельник, 3 февраля 2014 г.

Джимми Лиао. Звучание цвета. Thank You, Furry Bunny, for a Wonderful Afternoon. Jimmy Liao

Сегодня я предлагаю вам полистать пару книжек Джимми Лиао (Jimmy Liao). 
Джимми Лиао – родился в 1958 г, окончив Университет китайской культуры по специализации - искусство, работал в рекламной компании в течение двенадцати лет, после уволился и ушел на вольные хлеба иллюстратора. Сейчас он - один из самых популярных тайваньских художников наших дней, автор и иллюстратор более 50 книг для детей и взрослых. Они удостоены престижных наград, по сюжетам его произведений поставлены фильмы, спектакли, анамации, написана музыка. По книгам вышли кинофильмы «Налево, направо», «Звездная, звездная ночь» и мультфильм «Улыбающаяся рыба».

Первая книга сегодня про зайчика - в английском варианте она называется: Thank You, Furry Bunny, for a Wonderful Afternoon (Tänan Sind, Jänku-Karvakera, imetoreda õhtupooliku eest). Купила я ее можно сказать случайно. в Эстонии в книжном магазине,когда, выбирая себе что-нибудь с "национальным колоритом" с полки я сняла эту и уже не смогла поставить ее обратно. Несомненно, это была любовь с первого взгляда! Так в моей библиотеке появилась книга известного тайванца на эстонском языке...






И вот скажите: как в такое можно не влюбиться?
Вторая книжка, которую я с вами сейчас пролистаю - настоящий подарок нам от издательства МИФ. Это книга "Звучание цвета. Следуя за воображением". (На сайте издательства адреса магазинов и еще несколько разворотов). У меня она тоже оказалась можно сказать чудом :) В тот день, когда я узнала  о том, что ее издали - ее подарил мне муж. 
Книга рассказывает о маленькой девочке, которая потеряла зрение и теперь вместо для нее осталось только наблюдать картины, которые рисует ее фантазия. Книга очень добрая, немного грустная и несомненно созерцательная. Книга которая будет воображение и помогает расставить приоритеты.






Больше книг Джимми Лиао на амазоне и еще вот вам официальный сайт.
Вот такой мини обзор. Спасибо, что заглянули!

8 комментариев :

  1. Искусительница! "Звучание цвета" сейчас заказала, нам с дочкой. Любим мы с ней такие вещицы))))
    А ведь я сейчас очень стараюсь не покупать бумажных книг - уж очень остро стоит вопрос их размещения.
    Но это тот случай когда электронка не прокатывает...)))
    Спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже стараюсь не покупать, но это у меня видимо не лечиться:) правда теперь покупаю только те что ради картинок:)

      Удалить
    2. Именно ради картинок, вот из последнего - тож не смогла удержаться http://read.ru/id/3561025/ Книжка прям скраперская, всей семьёй изучали)))

      Удалить
    3. ох, я на нее тоже заглядываюсь

      Удалить
  2. ООООО, спасибо, дружище ! Я знаю, что я хочу в качестве следующего подарка .Сфоткай мне еще САМОГО большого зайца !

    ОтветитьУдалить
  3. Тот же проблем... Мало места для бумажных (((( но все равно покупаю...
    А иногда хотя бы вот так в чужих блогах любуюсь))))

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня знакомство с Джимми началось неожиданно ))) я коллекционирую шары с сюжетами. И вот начала поиск кто же автор. Оказалось , что это по мотивам Джимми . И пошло... посмотрела фильм налево-направо. По нему есть целый сюжет шаров. И тут нахожу что есть книги на русском языке. Вот это настоящее чудо.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.