понедельник, 12 мая 2014 г.

СП тематический альбом. Этап №6. Разворот пятый

Привет всем, ну как за праздники отдохнули? Догнали? Кто не догнал - догоняйте, ведь сегодня у нас уже последний пятый разворот. Готовы начинать?


Я заранее хочу извиниться за качество фото, но надеюсь, что они хоть и пострадали в красоте, остались достаточно информативными. Это последний разворот и я решила посвятить его следующим темам: зима в Муммидоле, Морра  и традиционный карман на последней странице. Готовлю раскладку бумаги:


В тон правой странице сразу складываю кармашек на правую страницу.


Так как зиме и Море у меня просвещенна левая страница, начинаю наполнять ее соответсвующими деталями. Буду создавать атмосферу заснеженного леса, а страшную Мору и дополнительное фото спрячу в кармашек.


Елку использую вырубку. Спасибо девочкам, пришла она мне уже довольно давно вместе с атс и вот дождалась своего часа. В поддержку ее прикрепляю все что у меня есть снежного: ажурную салфеточку и снежинки. Тоже подарочки:)


Теперь время за фотографиями: Все окошки-кармашки открываются, там я и прячу дополнительные картинки.


Теперь продолжаю добавлять снежные вырубки и графические иллюстрации Туве. Также не забываю сделать из бумаги и брадс клапан-закрывашечку:) не знаю как ее по другому назвать:)


Теперь время скотчиков, обрывков остатков бумаги, старых страничек и марок. На левой - наклейки с зимними такими животными, а на правой - распечатанные марки с Туве, которые выпустила Финляндия к 100 летию ее рождения.


Далее продолжаю создавать заснеженности с помощью текстурной пасты, нанесенной через перфопленку и просто мазками, сделанными с помощью мастихина. Вместо него вполне можно использовать и старую пластиковую карту, но мастихином, конечно, приятнее...


Добавляем облачность на второй странице:


Теперь декор кармана, еще на вспененный скортч добавляю в небо птиц, цветочные наклеечки.


Так как в итоге я решила сделать уже готовый альбом, то я сразу готовлю кучу тегов, которые я и вложу в свой карманчик. Это самый большой из них. Про маму Туве и ее деточек, как символ этого на лицевой - гнездышко и яйца, птичка и весна. Ведь она приходит каждый раз после долгой и холодной зимы.


 А вот и остальные теги. Лицевая сторона.


И обратка. Работала на картоне, обрезками использованной ранее в альбоме бумагой, скотчами и наклейками. Мне очень понравились они :) Думаю, что вы заметили, что в ход пошли и картонки от их упаковки.


Добавила еще немного деревяшечек и вуаля - разворот готов.


Вот такой в итоге получился разворот. Надеюсь, что вам понравилось и мне удалось вас вдохновить на создание своих прекрасных работ!

Обязательные элементы для этого разворота -
прием: кармашек с тегами или мелочами
материал: скотч

Я желаю вам приятного творческого порыва, красивых бумашек и с нетерпением жду ваших работ! Я напоминаю, что присоединиться к нашему СП вы можете в любой момент (только стоит помнить, что до конца месяца мы его закончим!) а для создания обложки и красивой фотосессии мы встретимся тут же 21 мая. 

1 комментарий :

  1. Ах-ах, ну какое же торжество радости, мумиков, снежков, салазок, чудес, сахарной ваты и булочек с корицей) Вот у меня именно такие ассоциации - скоро и у меня будет пятый разворот) Спасибо, огромное спасибо - за вдохновение и возможность поучиться) Продолжаю с неиссякаемым восторгом)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.